Аэрофлот

Lucratividade por seis meses: -25.68%
Rendimento de dividendos: 10.21%
Setor: Транспорт

51.99 ₽

+1.63 ₽ ( 3.24%)
47.67 ₽
77.22 ₽

Min./max. por um ano

Cronograma de promoção Аэрофлот

Os principais parâmetros

A moeda do relatório
rub
Classificação de crédito, Akra
AA(RU)
Classificação de crédito. Especialista
AA
Classificação de crédito. Fitch
BB
Div
10.21
Dividendo ao
5.27
Figi
BBG004S683W7
Indústria
Passenger Airlines
Isin
RU0009062285
Moeda
rub
Setor
Industrials
Site
Volume por dia, milhões
2099

Nota

Subestimação
Nome Significado Nota
P/S 0.23 10
P/BV 15.3 1
P/E 2.43 10
Eficiência
Nome Significado Nota
ROA 7.7 2
ROE 238 10
ROIC 15.73 5
Dividendos
Nome Significado Nota
Rendimento de dividendos 10.21 10
DSI 0.2857 2.86
O crescimento médio de dividendos 0 0
Obrigação
Nome Significado Nota
Debt/EBITDA 2.07 6
Debt/Ratio 0.5269 9
Debt/Equity -9.43 10
Pulso de crescimento
Nome Significado Nota
Receita, % 183.53 10
Ebitda, % 789.96 10
EPS, % -115.84 0

Dividendos

Dividendo, % Dividendo De acordo com os resultados do período Compre antes A data de fechar o registro Pagamento antes
8.5% 5.27 2024 15.07.2025 17.07.2025 01.08.2025
2.6% 2.69 2018 01.07.2019 03.07.2019 18.07.2019
9.1% 12.81 2017 02.07.2018 04.07.2018 19.07.2018
7.8% 17.48 2016 10.07.2017 12.07.2017 27.07.2017

Análise de IA de uma empresa "Аэрофлот"

Акции «Аэрофлота» (MOEX: AFLT) — один из активов российского фондового рынка, привлекающий внимание инвесторов благодаря своей стратегической значимости, масштабу бизнеса и чувствительности к макроэкономическим и геополитическим факторам. Ниже приведены перспективы и риски, связанные с инвестициями в акции «Аэрофлота» на 2024–2025 годы.



🔹 Перспективы (потенциальные драйверы роста)


1. Восстановление внутреннего и международного авиасообщения
- После пандемии и геополитических ограничений наблюдается рост спроса на внутренние и международные перелёты (в страны, с которыми сохранены авиасообщения: Турция, ОАЭ, Сербия, Китай, Индия и др.).
- «Аэрофлот» — лидер российского рынка авиаперевозок, что даёт ему преимущество в росте пассажиропотока.

2. Поддержка государства
- Компания находится под контролем государства (через Росимущество и ВЭБ.РФ), что снижает риск банкротства и повышает вероятность получения господдержки (субсидии, льготы, помощь в обновлении парка).

3. Замещение западных авиакомпаний на международных направлениях
- Отсутствие западных перевозчиков на маршрутах в/из России создаёт нишу для роста доли «Аэрофлота» и его «дочек» (например, «Россия», «Победа»).

4. Рост выручки и загрузки самолётов
- В 2023–2024 годах «Аэрофлот» демонстрировал высокую загрузку (часто выше 90%), что положительно влияет на доходность.
- Рост цен на билеты (инфляция, дефицит предложения) также способствует увеличению выручки.

5. Возможность дивидендов
- В прошлом «Аэрофлот» был дивидендной акцией. Хотя в 2022–2023 годах выплаты были ограничены из-за санкций и перестройки бизнеса, в перспективе при стабилизации финансового положения дивиденды могут вернуться.
- Государство может поощрять выплаты как способ монетизации активов.

6. Технологическая независимость и парк SSJ-NEW, МС-21
- Постепенное внедрение отечественных самолётов (в перспективе) может снизить зависимость от западных поставщиков и снизить операционные риски.



🔻 Риски (потенциальные угрозы)


1. Геополитическая нестабильность и санкции
- «Аэрофлот» находится под международными санкциями (включая секторальные и персональные).
- Санкции ограничивают доступ к запчастям, финансированию, страхованию, IT-системам (например, Sabre, Amadeus).
- Риск расширения санкций в будущем остаётся высоким.

2. Технические проблемы и устаревание парка
- Около 80% парка «Аэрофлота» ранее составляли Airbus и Boeing. Сейчас большинство этих самолётов не могут быть легально обслужены, и они либо стоят «на приколе», либо эксплуатируются в условиях технических обходных путей.
- Риск повышения аварийности и простоев из-за нехватки запчастей.

3. Зависимость от госполитики
- Компания часто используется как инструмент реализации государственных задач (например, перевозка людей в/из Крыма, Сирии, эвакуации), что может негативно сказываться на финансовых результатах.

4. Ограниченность международных маршрутов
- Количество международных направлений сильно сократилось. Основные рейсы — в дружественные страны, что ограничивает потенциал роста выручки.

5. Высокая долговая нагрузка
- Из-за невозможности обслуживать долги перед западными кредиторами и роста издержек (например, из-за аренды через третьи страны) долговая нагрузка остаётся высокой.
- Реструктуризация долгов — сложный и долгий процесс.

6. Конкуренция и ценовая политика
- Агрессивная конкуренция со стороны лоукостеров (например, «Победа» — дочерняя компания «Аэрофлота», но также есть независимые игроки).
- Давление на цены со стороны государства (контроль за тарифами на социально значимые направления).

7. Ограниченная ликвидность и доступ для иностранных инвесторов
- Акции «Аэрофлота» исключены из многих международных индексов, иностранным инвесторам сложно или невозможно купить их напрямую.
- Это снижает ликвидность и может ограничить рост курса.



📊 Финансовое состояние (на 2023–2024)


- Убытки в 2022–2023 годах из-за санкций, списания активов и роста издержек.
- В 2024 году наблюдается стабилизация: рост выручки, улучшение операционной маржи, но чистая прибыль пока под вопросом.
- Основной фокус — на выживании и адаптации, а не на максимизации прибыли.



💡 Вывод: стоит ли инвестировать?


Долгосрочные перспективы Умеренно позитивные (при стабильной геополитике и развитии отечественного авиастроения)
Краткосрочные риски Высокие (санкции, технические сложности, волатильность)
Дивидендный потенциал Средний (возможен после 2025 года при улучшении финансовых результатов)
Для кого подходит Для агрессивных инвесторов, готовых к высоким рискам и долгому горизонту. Не подходит консервативным инвесторам.


📌 Рекомендации:


- Наблюдайте за развитием ситуации с отечественными самолётами (МС-21, SSJ-NEW) — успех их сертификации и внедрения — ключевой драйвер.
- Следите за новыми санкциями и изменениями в авиационном законодательстве.
- Оцените альтернативы на рынке (например, «Сбер», «Газпром», «Новатэк») — они могут быть менее рискованными.
- Учитывайте, что ликвидность и волатильность акций AFLT могут быть непредсказуемыми.



Если вы рассматриваете инвестиции — лучше диверсифицировать и не вкладывать значительную долю портфеля в один высокорисковый актив, особенно в условиях санкций и геополитической напряжённости.

Если нужно — могу помочь проанализировать финансовые отчёты «Аэрофлота» за последний год.

Calendário de eventos

Data Evento
11.11.2025 AFLT: Операционные результаты окт 2025г
01.12.2025 AFLT: Отчет по МСФО за 9 месяцев 2025 года Sistema
11.12.2025 AFLT: Операционные результаты за ноябрь 2025 года Sistema
29.12.2025 AFLT: Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров и изберут новый совет

Preços

Preço Min. Máx. Mudar Mudanças na indústria Mudanças no índice
Ontem 50.36 ₽ 50.36 ₽ 52.01 ₽ +3.24 % 0 % 0 %
Semana 50.45 ₽ 50.36 ₽ 51.99 ₽ +3.05 % 0 % 0 %
Mês 50.75 ₽ 50.1 ₽ 57.66 ₽ +2.44 % 0 % 0 %
3 meses 63.87 ₽ 50.1 ₽ 69.27 ₽ -18.6 % 0 % 0 %
Seis meses 69.95 ₽ 50.1 ₽ 70.13 ₽ -25.68 % 0 % 0 %
Ano 56.96 ₽ 47.67 ₽ 77.22 ₽ -8.73 % 0 % 0 %
3 anos 36.54 ₽ 23.94 ₽ 77.22 ₽ +42.28 % 0 % 0 %
5 anos 81.42 ₽ 22.58 ₽ 77.22 ₽ -36.15 % 0 % 0 %
10 anos 30.23 ₽ 22.58 ₽ 213 ₽ +71.98 % 0 % 0 %
No acumulado do ano 58.38 ₽ 50.1 ₽ 77.22 ₽ -10.95 % 0 % 0 %

Títulos Аэрофлот

Nome A lucratividade do cupom da tecnologia. Preços, % A lucratividade do reembolso, % Preço, % A frequência de pagamentos Data de acomodação A data da oferta A data de reembolso
Аэрофл2Б02
RU000A10CS75
0 20.21 99.58 30 19-09-2025 24-08-2030
Аэрофл2Б01
RU000A10BGJ4
0 19.89 101.79 30 24-04-2025 08-04-2028
Аэрофл БО1
RU000A103943
8.71 16.83 95.88 91 17-06-2021 11-06-2026

Comércio Insider

Insider A data da transação Data de divulgação Tipo Preço Volume Quantidade Compartilhar para, % Compartilhar depois, % Documento
Российская Федерация
в лице Министерства Финансов Российской Федерации
12.07.2022 12.07.2022 Comprar 34.29 52 506 000 000 1531234889 57.34 119.98 Sistema
Савельев Виталий Геннадьевич
член Совета директоров
07.12.2020 19.04.2021 Oferta 74 45 202 100 610839 0.06 0 Sistema

Proprietários básicos

Institucional Compartilhar, %
Росимущество 73.77
free float 25.03
Другие акционеры 1.2

Contido no ETF

Empresas semelhantes



A administração da empresa

Supervisor Cargo Pagamento Ano de nascimento
Mr. Mikhail Igorevich Poluboyarinov Chairman of Management Board, General Director & Director N/A 1966 (59 anos)
Mr. Andrey Yurievich Chikhanchin CFO, Deputy CEO of Commerce & Finance and Member of Management Board N/A 1982 (43 anos)
Mr. Vasily Nikolaevich Avilov Deputy CEO of Administrative Mgmt. & Member of Management Board N/A 1954 (71 ano)
Mr. Vladimir Nikolaevich Antonov First Deputy CEO of Operations & Member of Management Board N/A 1953 (72 anos)
Mr. Igor Petrovich Chalik Deputy CEO, Flight Director & Member of Management Board N/A 1957 (68 anos)
Mr. Igor Viktorovich Parakhin Deputy CEO, Technical Director & Member of Management Board N/A 1961 (64 anos)
Mr. Georgy Nikolaevich Matveev Director of Safety Management & Member of Management Board N/A 1953 (72 anos)
Mr. Sergey V. Aleksandrovsky Chief Executive Officer N/A
Sergey Ivstalievich Ubugunov Head of Division at the Ministry of Transport of the Russian Federation
Mikhail Vladimirovich Sorokin Head of the Management Department of the Federal Agency for State Property Management

Informações sobre a empresa

Endereço: Russia, Moscow, 1 Arbat Street - Abrir no google cards, Abra os cartões yandex
Site: https://www.aeroflot.ru

Sobre a empresa Аэрофлот

Аэрофлот — Российские авиалинии — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий советского Аэрофлота, осуществлявшего полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях, и которая впоследствии стала владеть правами на одноимённую торговую марку. Является национальным авиаперевозчиком в России.

Полное наименование — публичное акционерное общество «Аэрофлот — Российские авиалинии»; сокращённое — ПАО «Аэрофлот».

Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск.

С апреля 2006 года «Аэрофлот» является полноправным членом авиационного альянса «SkyTeam». Также «Аэрофлот» вместе со своими дочерними авиакомпаниями «Россия», «Победа» образует авиационный холдинг Группа «Аэрофлот», который входит в ТОП-20 авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку.

После распада Советского Союза все авиапредприятия страны получили полную независимость в отношении организации своей деятельности ввиду упразднения министерств и других центральных органов государственного управления СССР и прекращения ими выполнения своих управленческих функции с 1 декабря 1991 года. К тому времени в стране существовало порядка 300 эксплуатационных государственных авиапредприятий подлежащих в соответствии с Распоряжением Госкомимущества РФ от 16.09.1992 N 444-р к преобразованию в акционерные общества открытого типа.

Часто задаваемые вопросы по акции Аэрофлот

  • Как купить акции Аэрофлот?

    Откройте брокерский счет. У крупных брокеров есть приложение или программа для торговли. Укажите название компании или тикер — AFLT. Вы можете купить минимум 1 лот, который равен 1 акции.

  • Какой налог на доходы физических лиц (НДФЛ)?

    Если были начислены дивиденды или получена прибыль в результате операций купли-продажи акций AFLT. Согласно российским законам берется налог на доходы в следующем размере:

    • для резидентов РФ — 13% от полученной прибыли;
    • для резидентов РФ — 15%, если общий годовой доход превысил 5 млн руб. При этом повышенная ставка применяется исключительно к размеру дохода, превышающему 5 млн рублей за отчетный год;
    • для нерезидентов РФ — 15% от всей суммы полученной прибыли.

    Российские брокеры как налоговые агенты сами удерживают налог с граждан страны при начислении дивидендов, а также при выводе с брокерского счета денежных средств и/или в начале года, следующего за отчетным.

  • Можно ли получить налоговые льготы по акциям Аэрофлот?

    В настоящее время в Российской Федерации можно получить налоговые льготы на доходы от инвестиционной деятельности, если:

    • купить акции AFLT на брокерском счете и не продавать их дольше 3 лет;
    • приобрести бумаги через ИИС и не выводить из него средства более 3 лет с момента открытия.

  • Какая цена акции Аэрофлот (AFLT) сегодня?

    Текущая цена акции Аэрофлот на 10.11.2025 года составляет 51.99 рубль. Котировки Аэрофлот с начала года изменилась на 0% - и в рублях изменение было на 0 рублей .
    Котировки Аэрофлот (AFLT) в этом месяце за novembro изменилась на +1.88% и в рублях изменение было на +0.96 рублей.

  • Какие дивиденды у акции Аэрофлот (AFLT) сегодня?

    Текущие дивиденды у акции Аэрофлот на 10.11.2025 года составляет 5.27 ₽. А дивидендная доходность акций AFLT - 10.21%.

  • Какая дивидендная политика компании Аэрофлот?

    В феврале 2025 г. совет директоров Аэрофлота утвердил новую редакцию положения о дивидендной политике. Целевой уровень доли прибыли, рекомендуемой к направлению на выплату дивидендов, установлен в размере 50% чистой прибыли по МСФО, скорректированной на неденежные эффекты. В тоже время, при наличии оснований, совет директоров может дополнительно скорректировать чистую прибыль с учетом отраслевой специфики, а также изменить долю прибыли, направляемую на выплату дивидендов. За 2025 г. ожидаем дивиденды в размере 25% от ЧП.