https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E... Ребята решают как себя получше за мотивировать А то пока не вставляет от работы🤑
Арестованы активы крупных железнодорожных операторов. Как стало известно «Ъ», по антикоррупционному иску Генпрокуратуры арестованы акции одной из крупнейших российских компаний в области лизинга железнодорожных вагонов АО «Вектор Рейл» и ее дочерних структур, включая «СГ-Транс» (ведущий оператор по транспортировке сжиженных газов). Надзор требует, чтобы их владельцы, бывший вице-президент ОАО РЖД Салман Бабаев и его сыновья, а также их партнер Алексей Тайчер, выплатили государству более 30 млрд руб. глубже копать нужно https://finance.mail.ru/2025-03-04/vagonchik-tronetsya-a-isk-ostanetsya-65135648/?utm_source=block_popular
Не лезьте в политику, там без нас есть специалисты. Каждый должен делать своё дело, наше следить за информационным фоном как в геополитике так и на корпоративном уровне.
голосуем за справедливость кому минусят , ссылка на голосование ниже WP: Зеленский и Ермак не примут участия во встрече по Украине в Саудовской Аравии Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2025/02/17/wp-zelenskiy-i-ermak-ne-primut-uchastiya-vo-vstreche-po-ukraine-v-saudovskoy-aravii
Обновлены данные по выпуску грузовых вагонов и их комплектующих за первый месяц 2025 года ⬆ Производство грузовых вагонов «в плюсе» Общий выпуск вагонов – 5,2 тыс. единиц (рост 22% к АППГ) 🛠 Начало года ознаменовалось сменой лидеров: хоппера выпали из тройки и теперь список выглядит так: 🥇 Полувагоны – 2,5 тыс. ед. и рост в 2 раза. Выпуск полувагонов с нагрузкой 25 тс достиг уровня 56%; 🥈 Цистерны – 1,1 тыс. ед. и рост на 50%; 🥉 Платформы – 0,8 тыс. ед. на уровне прошлого год. 🔎 Выпуск цистерн сформирован в основном за счет нефтебензиновых цистерн; сегмент платформ полностью составляют фитинговые платформы ⬆ Инновационное производство выросло в 2,3 раза Выпуск инновационных вагонов 25 тс – 1,8 тыс. единиц, что составляет 35% от общего объема выпуска 🛠 Основной сегмент: полувагоны, доля 80% P.S. С производством комплектующих в 2025 можно ознакомиться на сайте Союза (➡ раздел «Аналитика»)
Ликвидность возвращается... банки начинают голубые фишки разгонять а там и все остальные подтянутся завтра еще и ставку вероятно снизят вот стринги затрещат у шортунов...
Вот этот не входит в число 4 физлиц, акционеров УГМК, выкупивших допку ОВК у траста?: Соучредитель «Уральской горно-металлургической компании» (УГМК) Андрей Козицын продолжает скрывать свою связь с подконтрольными ему коммерческими структурами. В частности, в минувшем январе ФНС ограничила доступ к информации о владельцах сразу трех ООО, специализирующихся на деятельности в сфере аренды и управления недвижимостью – «Остов», «Отрог-М» и «Диалог-С». Всеми тремя компаниями руководит Сергей Ратманов, ранее занимавший должность гендиректора в подконтрольном Козицыну ООО «СЗ «УГМК-Навигатор». Между тем, на балансе ООО «Остов» в прошлом году находился участок в Екатеринбурге, предназначенный под здание подземной автостоянки, а до 2022 года были оформлены акции чешской авиастроительной компании «Aircraft Industries a.s». В отчетности «Остова» в графе заемные средства фигурировали сам Козицын и фирма «Диалог-С», причем срок возврата первого долга в размере 50 млн рублей был обозначен концом декабря 2027 года. У самого «Диалога-С» на конец 2023 года на балансе значились здание фитнес-центра с магазином на ул. Машинистов и здание на ул. Мельникова в Екатеринбурге, а также земельный участок. ООО «Отрог-М» на конец 2023-го принадлежали доли в пяти компаниях: московских ООО «Балтресурс», «Диалог Инвест» и «Римант», занимающихся сделками с ценными бумагами, а также кипрских «Пертимо Инвестмент Лимитед» и «Дивелико Трейдинг Лимитед». ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
ТМХ пишут плотно контролирует оказывается вагоностроителей на новых территориях. Бокарев болтанул о четырех акционерах УГМК а фамилии не озвучил. Какие яйца надо иметь чтобы при допке по 9 держать ценник 45
Вы о каком размещении? О доп.эмиссии? Так там не было размещения под инвестора. Была одна сделка: Звучит так. Бокарев забрал компанию с долгами и всем всем всем за 12 млрд. Долг теперь не висит на Овк,но он теперь принадлежит Бокареву. Все акции отошли ему. Миноры могли взять только то что было во free float. Доп.эмиссия это юридическое оформление передачи актива. Никакой иной цели нет. На этом все закончилось. В актив не вошел ТМХ, обязательств выуупа нет, дивидендная политика не подписана.
Приветствую, "бандиты".. 😀 Давно Каноник в этой теме не писал. Поскольку знаю, что на этой ветке тусуются (и пусть даже не всегда пишут) достаточно опытные трейдеры при хороших деньгах, вам будет интересно и полезно узнать об этом: . Это мой пост под названием: "Рост МосБиржи на фоне визита Трампа в РФ: механизм и этапы роста, перечень активов". P.S. Регина, Тебе отдельный привет, умница и красавица.. 🙂
Тут и.. б.. анько засел...по 1,5 лямолота гоняет на плечах туда...сюда... Пока не обнулиться...счастья не видать...
📝 Союз «Объединение вагоностроителей» традиционно подготовил отчет по итогам 2024 года 📌 В отчете представлены данные по производству грузовых вагонов (в т.ч. инновационных с повышенной осевой нагрузкой 25 тс) с разбивкой по типам и выпуск основных комплектующих для них, а также динамика изменения к аналогичному периоду прошлого года Отдельный акцент в отчете сделан на структуре производства грузовых вагонов по вагоностроительным предприятиям, а также приведена разбивка производства по заводам России 🔎 Версия для печати доступна для скачивания на сайте Союза в разделе «Аналитика» ➡ «Ежеквартальные отчеты» ============ https://souzovs.com/analytics/
Выпуск новых грузовых вагонов в России превысит их списание примерно на 50 000 в год, сообщил журналистам заместитель гендиректора РЖД – начальник центральной дирекции управления движением Михаил Глазков. По данным монополии, в этом году должно быть списано 27 000 старых, отработавших нормативный срок вагонов. «Построят же 70 000–75 000. Эта цифра сегодня еще уточняется», – сказал он. Похожая ситуация, как следует из данных отраслевого союза «Объединение вагоностроителей», складывалась и прошлом году: в стране было собрано 73 500 грузовых вагонов, а объем списаний составил 19 000 единиц. Управляющий партнер отраслевого аналитического агентства Rollingstock Agency (RSA) Александр Поликарпов отмечает, что результат 2024 г. по количеству произведенного подвижного состава – рекорд с начала 1990-х, исключая 2019 г. Тогда собрали около 79 400 единиц. Читайте подробнее: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2025/01/31/1089377-proizvodstvo-vagonov-operedit-ih-spisanie?from=copy_text
https://www.rbc.ru/business/31/01/2025/679bbacc9a794776a95a31ce?from=from_main_9 РЖД также предлагает переориентировать вагоностроительные предприятия на производство более актуальных сейчас инновационных, повышенной грузоподъемности, (в таких вагонах в 2025 году будет транспортироваться квотируемый из Кузбасса уголь; существенная доля производится на базе Объединенной вагонной компании. — РБК) и дефицитных вагонов, например хопперов-минераловозов и хопперов-зерновозов. Хорошая новость?!)
Как же эти дрочеры уже достали.... Да ливаните вы на 25 рублей уже.... если руки из жопы растут... Диву даешься...это сколько же каждый день они комсы брокерне и бирже платят..... За год наверное заплатили больше чем заработали.... при средней 54 дротить на 48 полгода.... 64-26%= 47,36.... А я все понять не мог...чего они мне по 46,5 налили и тут же как сумасшедшие вверх рвпнули почти до 50р.... и жрали главное по 700-1400 лямолота.... Нахапали по 49,5-49,8.... и опять льют до своей средней в район 47,5-48.... Редкостные ибанаты....
Растет Азия, Европа, Америка, а пасаны падают, неужели, коины пампят? Допку ещё надо отменить , наверное ВЕРХОВНЫЙ СУД подтвердил, что если в дополнительной эмиссии акций нет экономической целесообразности, то такая «допка» незаконна и подлежит отмене/аннулированию! Миноритарные акционеры, имеющие преимущественное право выкупа новых акций и выкупившие их в последствии, все-таки не согласились с тем, что в последствии лишь один мажоритарный акционер получит выгоду и выкупит акции «спящих/размытых» акционеров, что привет к существенному росту его пакета. Сначала миноритариям Суды отказывали, потом дело спустили на второй круг, и вот сейчас Верховный сказал, что если в «допке» нет экономической необходимости, то ее можно и нужно отменять! Дело № А40-18397/2023
Обновлены данные по выпуску грузовых вагонов и их комплектующих в 2024 году ⬆ Производство грузовых вагонов «в плюсе» Общий выпуск вагонов – 73,5 тыс. единиц (рост 16% к АППГ) 🛠 Растут сегменты: полувагоны, хопперы, цистерны, крытые Сегмент хопперов растет за счет увеличения выпуска зерновозов; вагонов-цистерн – рост производства цистерн для нефтепродуктов и химических грузов на 77% и 87% соответственно 📉 Выпуск вагонов-платформ продолжает снижение ⬇ за счет сокращения выпуска фитинговых и универсальных платформ на 14 и 76% соответственно. Производство в данном сегменте составило 7,5 тыс. ед. (снижение на 37% к АППГ) ⬆ Инновационное производство «в плюсе» Выпуск инновационных вагонов – 21,1 тыс. единиц (рост 14%), что составляет почти треть от общего объема выпуска 🛠 Растут сегменты: полувагоны, цистерны P.S. С производством комплектующих в 2024 можно ознакомиться на сайте Союза (➡ раздел «Аналитика»)
3 февраля придет https://www.moex.com/n77008 Об изменении шага цены на фондовом рынке Московской биржи с 03 февраля 2025 года ПАО "НПК ОВК" с 0,05 на 0,02 Будете здесь между собой мастурбировать
всем жаба душит закрыть гэп. надеюсь в понедельник прикроют наконец и больше не будут дергаться как не в себе, а потом их тормозит сквозняк из щелей.
А! ВЫ КОПИЛИ ДЕНЬГИ! ПОКА прогрессивный мир их осваивал? так уже поздно . ваши деньги сгорают.биткоин весь выкуплен. пока его раздадут на хаях ещё помучаетесь и надо будет снова работать. есть у вас работа??? нет наверное. вас провели. вернее обманули вроде принято говорить. уже попрет инфляция. а что в инфляцию выживает? только работающее производство желательно без долгов. это естественный отбор по ПРИРОДНОМУ ОСНОВАНИЮ.
ну логично... на 30 июня кэша на счетах было 50 ярдов... проценты по кредитам за год 1,8 ярда.... а доходы процентные за год около 7 ярдов должны быть... чистый процентный доход по году около 5 ярдов..... это можно закрыть кредит оставшийся на 5 ярдов и довести кредиты до 9 ярдов... а можно и погасить сразу кредит... и выдать часть бабла аффилированным структурам.... в общем при таком раскладе ... нехер акции на рынке делать.... надо остатки из стакана скупать... и делистинг делать.... смотрим за полугодовой средней..... 😀
вообще то третья мировая уже закончилась. для тех кто её следил с 2013 года, так на минуточку...вы припозднились.
А ФСЁ! ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК НА ОСНОВЕ НОВОГО ВАЛЮТНОГО МИРА . вы все отстали господа... мало смотрите инфы. остатки тлеющих конфликтов впереди только. ну может какой то псих выкатится. но его усмирят. не волнуйтесь. цивилизацию не убить . ядерная война никому не нужна. дураков нет. МИРОВАЯ ВОЙНА БЫЛА ОБЪЯВЛЕНА ВАТИКАНОМ В 2013 Г. ОНА УЖЕ ПОДОШЛА к концу. самые важные выборы состоялись.
🚀 НПК ОВК признана победителем Евразийской премии «Магистраль Awards 2024» в номинации «За развитие транспортной науки» Церемония награждения победителей состоялась 19 декабря в Астане, а всего в конкурсе приняли участие более ста организаций Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Узбекистана 🏆 Высокой наградой был отмечен коллектив ВНИЦТТ (входит в состав НПК ОВК) за разработку межгосударственных стандартов общих технических условий на шесть типов грузовых вагонов колеи 1520 мм. Все стандарты основаны на научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работах, испытаниях и опыте подконтрольной эксплуатации инновационных грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс и 27 тс «Убеждена, что данные стандарты обеспечат беспрепятственное обращение инновационных вагонов на территории государств ЕАЭС и участников СНГ. Но главное: они позволят снизить стоимость перевозки груза и увеличить пропускную способность существующей сети железных дорог», – генеральный директор ВНИЦТТ Анна Орлова
будет день на бирже когда без плеча можно поднять 100проц за день к след квартальной экспире, на маржинколах брать на -40 проц с дальнейшим ростом до конца дня +20 проц
Экономика настроена на импорт с востока Вагоны нужны позарез РЖД просто не справляется с вводом их в поток Скоро там шапки полетят из за этого А потом и порастем Дороги же активно строят