всем жаба душит закрыть гэп. надеюсь в понедельник прикроют наконец и больше не будут дергаться как не в себе, а потом их тормозит сквозняк из щелей.
А! ВЫ КОПИЛИ ДЕНЬГИ! ПОКА прогрессивный мир их осваивал? так уже поздно . ваши деньги сгорают.биткоин весь выкуплен. пока его раздадут на хаях ещё помучаетесь и надо будет снова работать. есть у вас работа??? нет наверное. вас провели. вернее обманули вроде принято говорить. уже попрет инфляция. а что в инфляцию выживает? только работающее производство желательно без долгов. это естественный отбор по ПРИРОДНОМУ ОСНОВАНИЮ.
ну логично... на 30 июня кэша на счетах было 50 ярдов... проценты по кредитам за год 1,8 ярда.... а доходы процентные за год около 7 ярдов должны быть... чистый процентный доход по году около 5 ярдов..... это можно закрыть кредит оставшийся на 5 ярдов и довести кредиты до 9 ярдов... а можно и погасить сразу кредит... и выдать часть бабла аффилированным структурам.... в общем при таком раскладе ... нехер акции на рынке делать.... надо остатки из стакана скупать... и делистинг делать.... смотрим за полугодовой средней..... 😀
вообще то третья мировая уже закончилась. для тех кто её следил с 2013 года, так на минуточку...вы припозднились.
А ФСЁ! ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК НА ОСНОВЕ НОВОГО ВАЛЮТНОГО МИРА . вы все отстали господа... мало смотрите инфы. остатки тлеющих конфликтов впереди только. ну может какой то псих выкатится. но его усмирят. не волнуйтесь. цивилизацию не убить . ядерная война никому не нужна. дураков нет. МИРОВАЯ ВОЙНА БЫЛА ОБЪЯВЛЕНА ВАТИКАНОМ В 2013 Г. ОНА УЖЕ ПОДОШЛА к концу. самые важные выборы состоялись.
🚀 НПК ОВК признана победителем Евразийской премии «Магистраль Awards 2024» в номинации «За развитие транспортной науки» Церемония награждения победителей состоялась 19 декабря в Астане, а всего в конкурсе приняли участие более ста организаций Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Узбекистана 🏆 Высокой наградой был отмечен коллектив ВНИЦТТ (входит в состав НПК ОВК) за разработку межгосударственных стандартов общих технических условий на шесть типов грузовых вагонов колеи 1520 мм. Все стандарты основаны на научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работах, испытаниях и опыте подконтрольной эксплуатации инновационных грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс и 27 тс «Убеждена, что данные стандарты обеспечат беспрепятственное обращение инновационных вагонов на территории государств ЕАЭС и участников СНГ. Но главное: они позволят снизить стоимость перевозки груза и увеличить пропускную способность существующей сети железных дорог», – генеральный директор ВНИЦТТ Анна Орлова
будет день на бирже когда без плеча можно поднять 100проц за день к след квартальной экспире, на маржинколах брать на -40 проц с дальнейшим ростом до конца дня +20 проц
Экономика настроена на импорт с востока Вагоны нужны позарез РЖД просто не справляется с вводом их в поток Скоро там шапки полетят из за этого А потом и порастем Дороги же активно строят
Вот что написал парень с рынка акций. Я его читаю по #FESCO Он прав. https://t.me/mikko_plant/9013 Кстати, он абсолютно описал ситуацию с Глобалтранс, когда эта акция была top pick у Банков и блогеров. Не постеснялся быть один против всех.
Президент РФ предложил реформировать закон о манипулировали рынком и инсайде, в частности: ➡️Увеличение размера ущерба для привлечения к уголовной ответственности с 3,75 млн до 100 млн руб. ➡️Увеличение срока давности для привлечение к административной ответственности ➡️Увеличение размера штрафа ➡️Применение конфискации имущества Мнение bitkogan. Ужесточение законодательства было ожидаемо, если учесть, что сейчас для физиков штраф по КоАП за манипуляцию рынком начинается от 3 тыс. руб. #рфр 🔥HOTLINE
можно спросить спекулянтов?а вы почему решили что количество произведенных вагонов стало причиной падения цены акций? есть материалы, есть и возможность заполнять склады. это ведь ситуация стандартная. от того что они стоят их качество не особо страдает. если бы бегали неоплаченные и изнашивались....тогда другая ситуация.
https://t.me/souzovs_ru/223 📉 По итогам ноября 2024 года наблюдается предсказуемое снижение погрузки практически всех грузов Если в ноябре 2021 было погружено 108 млн тонн, то в ушедшем ноябре погрузка составила уже 95,6 млн тонн (падение 11,5%). При этом, снижение погрузки фиксируется уже 14 (!!!) месяцев подряд, чего не наблюдалось за всю историю ОАО «РЖД» ➡ Почему так происходит? Заместитель председателя А ОЖдПС Денис Семенкин в специальной колонке для РЖД-Партнер порассуждал на эту тему 📌 Со стороны вагоностроителей отметим, что введение ограничений, как в отношении порожних вагонов эксплуатируемого парка, так и в отношении новой продукции, выходящей с территории заводов, не смогут привести к решению задач, которые ставит перед собой ОАО «РЖД» Единственное, что уже точно удалось добиться – нервозности рынка и падения погрузки, что неминуемо влечет за собой негативные последствия для многих отраслей России