В Комсомольск-на-Амуре поступили импортозамещённые интерьеры SJ-100.https://todaykhv.ru/news/economics-and-business...
Цифровизация операций в Airbus: интервью с Дельфиной Базо 19 сентября 2024 г.| Интервью https://www.mckinsey.com/industries/aerospace-and-defense/our-insights/digitalizing-operations-at-airbus-an-interview-with-delphine-bazaud По мере усложнения цепочек поставок и операций аэрокосмические компании могут получить преимущество за счет большей цифровизации. OEM-производители аэрокосмической техники вынуждены наращивать производство, улучшать операции и повышать устойчивость, но многочисленные проблемы сохраняются. Проблемы с цепочками поставок стоят особенно остро, и задержка в доставке одного компонента часто создает эффект домино, который отражается на всем производственном процессе. Хотя решение этих проблем может быть сложным, некоторые аэрокосмические компании смогли смягчить или преодолеть давние препятствия, внедрив цифровые решения. Партнер McKinsey Франсуа Субиен недавно поговорил с Дельфин Базо, старшим вице-президентом и руководителем промышленной цепочки поставок и цифровых операций в Airbus, чтобы обсудить некоторые из самых инновационных инициатив ее компании по цифровизации. Ниже приведена отредактированная стенограмма разговора. Франсуа Субьен: Прежде чем перейти к цифровым решениям, не могли бы вы рассказать об уровнях производства в Airbus? Дельфин Базо: До кризиса COVID-19 Airbus наращивал производство, в основном для узкофюзеляжного семейства для программы A320. Во время пандемии и после нее производство замедлилось, но сейчас мы очень близки к уровням производства, которые были до COVID-19. Теперь мы снова наращиваем обороты. Особенность этого этапа в том, что мы наращиваем обороты не только узкофюзеляжных семейств — A320 и A321, — но и других наших программ, включая A220 и широкофюзеляжные, такие как программы A330 и A350. Чтобы поддержать этот рост, мы расширяем наши мощности в Европе и даже за рубежом, в Китае и США. У нас очень большие инвестиции в новые линии и все производственные площадки для Airbus. Речь идет не только о предприятиях или промышленных возможностях. Наращивание также касается людей и обеспечения того, чтобы у нас было нужное количество сотрудников с нужными навыками. Наращивание также требует внимания к нашей экосистеме. Мы знаем, что наша цепочка поставок пострадала во время кризиса COVID-19, и мы должны поддержать наших поставщиков, работая вместе. Вот что делает этот вызов очень захватывающим. Мы должны убедиться, что все охвачено. и тд
В правительстве вернулись к идее создать укороченную версию самолета МС-21 .https://www.forbes.ru/biznes/520903-v-pravitel-...
Власти вернулись к идее создания укороченного МС-21 https://www.vedomosti.ru/business/articles/2024/09/10/1061164-vlasti-vernulis-k-idee-sozdaniya-ukorochennogo-ms-21 Тут серийное ждут 10 лет, сертификации, а там идеи тасуют... 😵
Во-первых за полугодие сильно увеличился операционный убыток (сама ПАО тоже операционная компания после присоединения Сухой и Миг), для закрытия дыры в оборотных средствах из-за убытка нужны вливания денег Во-вторых для масштабного нарашивания производства нужны большие вливания в оборотный капитал (запасы нзп дебиторка) - минимум 150-200 млрд руб - причем это д.б. беспроцентные и безвозвратные средства
Хоттабыч! В России ютуб не работает без манипуляций- VK рулит! КНААЗ расширил производство СУ-57👉 https://vk.com/video-211167988_456239897
В статье есть видео. Будущий «охотник за дронами»: Россия представила модернизированную версию учебно-боевого самолета Як-130 https://topcor.ru/50692-buduschij-ohotnik-za-dronami-rossija-predstavila-modernizirovannuju-versiju-uchebno-boevogo-samoleta-jak-130.html
ОАК расширяет производственные мощности комсомольского авиазавода https://rostec.ru/news/oak-rasshiryaet-proizvodstvennye-moshchnosti-komsomolskogo-aviazavoda/
Уфимское моторостроительное предприятие подало иск к ОАК на 7,1 млрд руб https://1prime.ru/20240816/isk-850934754.html?in=l
ПАО "ОАК" Решения совета директоров (наблюдательного совета) https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
Казанские Ту-214 со сдвигом «вправо» по времени на два года https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/62287/
C 12-18 августа события: 12 авг. -день военно-воздушных сил 13,14,16,17 -международный военно- технический форум "армия-2024" 15 авг -день авиастроителя 18 авг -день воздушного флота России Надеюсь увидим что-то хорошее в этот период в котировках (Инфо взята с календаря событий Ростеха)