⚫ Обе компании остаются главными бенефициарами роста на рынках интернет-рекламы и электронной коммерции. Аналитики позитивно оценивают перспективы этих сегментов. По их прогнозам, среднегодовой рост до 2030 года составит 18 и 17,5%.
⚫ Финансовые результаты "Яндекса" и [MOEX: OZON] Ozon за прошлый год превзошли ожидания рынка. А планы компаний на 2025 год подтвердили позитивные прогнозы аналитиков и даже позволили улучшить оценки.
⚫ Кроме того, изменились и макропредпосылки — ожидания по инфляции и курсу рубля. А ещё снизилась ставка дисконтирования и риск-премия.
⚫ По мнению экспертов, риски для "Яндекса" и Ozon связаны с регуляторными ограничениями и санкциями. Кроме того, для активного роста бизнеса нужны существенные инвестиции.
➡ В SberCIB позитивно оценивают их перспективы и сохраняют оценку "покупать". Новый таргет для "Яндекса" — 6 000 ₽, а для Ozon — 5 200 ₽.

