Investing Port

  • Notícias
    • Telegrama
    • Экономика
    • Политика
    • Форекс
    • Фондовый рынок
    • Сырьевой рынок
    • Бизнес
    • Новости облигаций
  • Estoque
    • Procurar
  • Títulos
    • Procurar
  • ETF
    • Procurar
    • Índices
    • Bens
    • Futuros
  • Criptomoedas
  • Portfólios
    • Portfólios
    • Lista de observação
    • Aviso de preço
    • Assistente de criação de portfólio
    • terminal
  • Ferramentas
    • Comparação de empresas
    • Comparação de títulos
    • Comparação de ETFs
    • Mapa de mercado
    • Gráfico de mercado
  • Dados
    • Ideias de investimento
    • Calendário de dividendos
    • Negociação de informações privilegiadas
    • Eventos por empresa
    • Calendário econômico
    • Indicadores macro
    • Taxas de câmbio
    • Dicionário Financeiro
    • Widgets para o site
  • Comunidade
    • Fórum
    • Blogues
    • Grupos
    • Bater papo
    • Telegrama
    • Portfólios interessantes
    • Ativos populares

  • Conecte-se Cadastro Subscrição Blogues
    Ajuda
    • Canal de telegrama Notícias
    • Canal de telegrama

    • Fórum
    • Opinião

Usuários on-line
Perfil
Raptor_Capital
Perfil
Червонец_Сеятель
Perfil
BearMarket
Perfil
Grisha_che
Perfil
InvestEra
Perfil
Davidiani
  • Fórum
  • Blogues
  • Grupos
  • Bater papo
  • Perfil
  • Fórum
  • Акции
  • ИРКУТ
ИРКУТ

MOEX: IRKT - ИРКУТ

Rentabilidade por seis meses: -2.22%
Rendimento de dividendos: 0.00%
Setor: Машиностроение

  • Em geral
  • Notícias
  • Relatórios
  • Análise
  • Fórum de promoções ИРКУТ

ИРКУТ

  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
6 dezembro 2020 14:56
Autor: Publisher
ИРКУТ

#IRKT

ИРКУТ
31.34 ₽
0.00%
0
260
2.1K
Para deixar comentários você deve registrar
Comentários (260)
Амур-батюшка
24 marta 12:43
до пасхи ждем полет полностью отечественного SJ-100.
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
VZO
24 marta 11:11
24.03.2025 11:59
Первый МС-21 полностью собрали в Иркутске
Первый самолет МС-21 полностью собрали на Иркутском авиазаводе. Об этом сообщает пресс-служба правительства России.
https://www.ogirk.ru/2025/03/24/pervyj-ms-21-polnostju-sobrali-v-irkutske/
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
Moriarti
24 marta 10:01
10.00 и сразу заливают рост. По-моему рука избы очевидна.
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
Moriarti
24 marta 09:59
Итак, обобщив всю информацию с высокой долей точности можно утверждать, что на стадии финальной сборки находится 22 борта Суперджета и 13 бортов МС-21. Очень неплохо.
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
VZO
23 marta 21:48
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
VZO
23 marta 21:29
Что то мне подсказывает в будущую торговую неделю боковика не будет, тут или круто вверх или круто вниз.
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
Moriarti
22 marta 20:19
Британская медийная корпорация BBC выразила сомнения в способности России поставить на поток строительство новых самолетов. Статья совпала с важным событием из мира отечественной авиации – первым полетом нового «Суперджета» на двигателях ПД-8 (https://t.me/rostecru/8981).

Спешим успокоить английских доброжелателей: программы МС-21 и «Суперджет-100», несмотря на санкционные попытки их заблокировать, выходят на финишную прямую – на этап сертификационных полетов.

Самолеты фактически пришлось пересобрать с нуля из-за отказа западных «партнеров» от сотрудничества. Заменены порядка 80 систем и агрегатов, включая «сердца» самолетов – двигатели.

Даже с учетом временных заминок это удалось сделать в рекордные сроки. Например, двигатель ПД-8 для «Суперджета» создан всего за 6 лет – вдвое быстрее распространенных иностранных аналогов.

Начало серийных поставок новых самолетов запланировано на 2026 год.

К слову, собственной авиационной промышленности у Великобритании, можно сказать, нет. И вряд ли она когда-нибудь появится. Что мертво – умереть не может.

Пожелаем коллегам никогда не стать заложниками этой ситуации.
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
999,9
22 marta 12:20
ПД-14 вес 3 970кг расход 0.526кг/кгс-ч
PW 1400G вес 4 080кг расход 0.51кг/кгс-ч
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
VZO
22 marta 08:18
Пока основная масса заказчиков МС-21 — это российские компании, однако имеются уже достигнутые предварительные договоренности и с зарубежными авиаперевозчиками. В их числе — танзанийская Air Tanzania, египетская Cairo Aviation, «Азербайджанские авиалинии» и Peruvian Airlines из Перу. Кроме того, о намерении покупки иркутских лайнеров заявляла белорусская компания «Белавиа».
https://ircity.ru/text/economics/2025/03/22/75252770/
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
999,9
21 marta 20:55
Число "Квалов" 798 тыс.чел.
Число акций Яковлев в свободном обращении 600 000 000шт.
По 752 акции на "Квала"🤷‍♂️
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
Moriarti
20 marta 10:37
Иркутский авиазавод строит новые корпуса для увеличения производства МС-21 (https://aviation21.ru/irkutskij-aviazavod-stroit-novye-korpusa-dlya-uvelicheniya-proizvodstva-ms-21/?_utl_t=tm) » Авиация России

Иркутский авиазавод (ИАЗ) продолжает расширение производственных мощностей, чтобы обеспечить темпы выпуска 36 самолётов МС-21 в год, строятся новые цеха, завозится современное оборудование. Однако, учитывая планы по выводу из эксплуатации иностранных воздушных судов в России в ближайшие 10 лет, текущий уровень расширения и модернизации может оказаться недостаточным.

Проект технического перевооружения Иркутского авиазавода включён в реестр инвестиционных проектов регионального центра. Решение было принято на заседании комиссии по инвестиционной деятельности при администрации города. Реализация проекта рассчитана до 2030 года. Основная цель – освоение серийного производства МС-21 с выходом в 2027 году на выпуск 36 самолётов в год, а также проведения капитального ремонта и модернизации военной авиатехники в установленные сроки и требуемого качества.

В рамках проекта запланировано строительство новых производственных помещений и реконструкция существующих. Также будут организованы дополнительные складские площади и продолжится техническое переоснащение ИАЗ. Авиазавод активно сотрудничает с мэрией и областным правительством для решения вопросов транспортного обслуживания, развития социальной инфраструктуры и укрепления инженерного состава.

На текущем этапе модернизации ИАЗ идёт переезд цеха 232 и отдела 320 в новый корпус. Общая площадь трёхэтажного здания для этих подразделений составляет 12 811 м². Из них производственная площадь – 8 173 м², площадь вспомогательных и офисных помещений – 4 638 м². Новый корпус оснащён современным оборудованием, системами климат-контроля и пожарной безопасности.

«Задача по строительству корпуса появилась в рамках проекта технического перевооружения агрегатно-сборочного производства по гражданской авиационной технике (АСП по ГАТ). По плану предусмотрены освобождение и реконструкция пролётов 2 и 5 инженерного корпуса для строительства МС-21. Находящиеся в этих пролётах цехи 204 и 243 должны переехать в пролёты 12 и 13 после того, как эти площади освободят цех 232 и отдел 320, для которых построено собственное здание», – говорится в выпуске заводской газеты «Иркутский авиастроитель» от 20 марта 2025 г.

Здание было спроектировано в 2019 году, а строительство началось в 2022-м. В декабре 2024 года объект получил разрешение на ввод в эксплуатацию, а в январе 2025 года начался переезд. Первым в новое здание перебрался участок раскроя цеха 232. Процесс проходит без остановки производства, несмотря на возникающие технические сложности. Основной переезд отдела 320 запланирован на май 2025 года. Оборудование начнут перемещать в новый корпус в конце весны. Оба подразделения должны завершить переезд к концу июня.

Для удобства сотрудников запущен рейсовый автобус, который курсирует между заводом и новым корпусом, рассчитанным на 200 человек. В здании предусмотрены не только производственные площади, но и комфортные офисные помещения, зал для собраний, душевые и буфет. Верхние этажи защищены от шума специальной перегородкой, что создает комфортные условия для работы.

Подготовлено по материалам пресс-службы администрации города Иркутска и заводской газеты «Иркутский авиастроитель»
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
passing by
20 marta 07:18
а вам то , кто мешал пЭтриоты...)
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
opostol
19 marta 16:11
Интересная цифра 200р 😁
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
VZO
19 marta 14:34
Производство двигателей для SSJ-100 предлагают наладить в Омске
https://kvnews.ru/news-feed/proizvodstvo-dvigateley-dlya-ssj-100-predlagayut-naladit-v-omske
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
Космонафт. Ту зе Мун!
14 marta 10:12
По факту нам нужно ввести запрет на ввоз самолётов боинг и аэрбас и этого будет достаточно.
Запчасти в течении 10 лет да, а вот самолёты нет.
Нужно обозначить чётко перспективы!
Ну нельзя делать как наши!
Мы или занимаемся своей страной и экономикой или всё будет так как было!
Сначала нужно защитить своих!
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
Moriarti
14 marta 10:30
Есть контракты, есть производственные мощности, а есть потребности экономики, пассажиров и авиакомпаний. Планируется, если не ошибаюсь, лишь к 30 году выйти на производство 72 бортов МС-21, насчёт суперджета не в курсе. Потребности полагаю выше, поэтому без импорта какого-то количества не получится.
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
Dayneris
14 marta 09:48
нет у нас времени ждать. нас итак всё время тащат на действия, способствующие затормозить наше технологическое развитие. удобно иметь безропотную сырьевое пространство...под боком таких хитрожопых друзей и соседей.
надо это понимать. и душить в себе простодырую русскую натуру, готовую помогать всем, кто желает, а самим хрен без хлеба доедать.

строить надо самолёты и сохранять этим связь на такой огромной территории. связь и скорость теперь особо имеют ценность.
да сложно. денег нам не напечатают. но надо наращивать обороты самым упоротым способом- стиснув зубы пахать, конструировать, пробовать и строить.
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
Космонафт. Ту зе Мун!
13 marta 22:45
На часах красота, но на дневках пока не очень
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
Амур-батюшка
10 marta 12:37
так же без обид, но это техника и будущая наша безопасность, 5 марта провели первый отрыв от полосы, проверили параметры, ранее дата поднятия было 13 число, о чем я и писал, сейчас перенесли на 12, такие вот новости.
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
Moriarti
10 marta 12:30
Новый раунд переговоров между Россией и США в Саудовской Аравии на этой неделе не запланирован, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Медвежий рынок пока сохранится
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
VZO
8 marta 08:43
Власти ищут производителя российской авионики для Sukhoi Superjet 100, МС-21 и отечественных БПЛА
https://www.cnews.ru/news/top/2025-03-07_minpromtorg_za_15_milliarda
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
Буратин Буратинович
8 marta 14:21
Тут выращивать нужно производителя, заново выращивать, а не искать, словно грибы в лесу, которые сами народятся после дождика.
0
  • Reclamar
    Spam Insulto Conteúdo adulto
  • Anterior
  • Próximo

Postagens relacionadas

Сбербанк
23 novembro 2022 14:16

У Сбербанка всегда стабильные выплаты дивидендов, поэтому предпочитаю покупать их акции.


МРСК Юга
14 augusta 11:10

это мусорная акция разгон потом вниз процентов на 20 ни дивидентов ничего нет если не выскочить из этой шляпы здесь можно остаться очень на долго


Сахалинэнерго
19 augusta 13:41

пора брать!
добавляю позицию...


МРСК Центра и Приволжья
25 julho 12:39

Есть подозрение, могут за 6 месяцев дивы дать.

График 35-38 рисует, можем и планкануть сегодня


Notícias populares

Уиткофф: конфликт на Украине нельзя решить без прямых переговоров 1 hora voltar Уиткофф: конфликт на Украине нельзя решить без прямых переговоров

Что нужно знать об эскроу-счете при покупке квартиры в новостройке 1 hora voltar Что нужно знать об эскроу-счете при покупке квартиры в новостройке

Россию охватывает картофельный кризис, который усугубляет головную боль Путина в виде инфляции — Bloomberg 46 minutos voltar Россию охватывает картофельный кризис, который усугубляет головную боль Путина в виде инфляции — Bloomberg
Estoque
  • Estoque
  • Títulos
  • ETF
  • Criptomoedas
Ferramentas
  • Portfólios
  • Lista de observação
  • Calendário de dividendos
  • Ideias de investimento
Comunidade
  • Inscrever-se
  • Telegrama
  • Telegrama notícias
  • API
  • Blogues
Contatos
  • Anúncio
  • Contatos
  • Opinião
  • Fórum
Русский
English
中国人
日本語
भारतीय
Deutsch
Español
Francés
Português
Norske
Türkçe
عربي

2025 © Investing Port
Contatos | Anúncio
O uso de materiais porti.ru é permitido somente se houver um link indexado ativo para a fonte.