State Street SPDR S&P Retail ETF

Lucratividade por seis meses: 7.28%
Comissão: 0.35%
Categoria: Consumer Discretionary Equities

85.47 $

+1.05 $ +1.24%
62.11 $
88.49 $

Min./max. por um ano

Os principais parâmetros

10 lucratividade do verão -8.04
10 principais emissores, % 13.81
3 lucratividade do verão -96.26
5 lucratividade do verão -90.42
A data da base 2012-05-22
Beta 1.38
Comissão 0.35
Código ISIN US78464A7147
Estratégia Equal
Foco Consumer Discretionary
Lucratividade anual 19.14
Lucratividade divina 0.5231
Moeda usd
Nome completo State Street SPDR S&P Retail ETF
O número de empresas 10
P/BV média 3.12
P/E média 15.31
P/S média 0.5871
País Mexico
País ISO MX
Proprietário SPDR State Street Global Advisors
Região United States
Região U.S.
Segmento Equity: U.S. Broadline Retail
Site Sistema
Tamanho do ativo Multi-Cap
Tipo de ativo Equity
Índice S&P Retail Select Industry
Mudança no dia +1.24% (84.42)
Mudança na semana +10.6% (77.28)
Mudança em um mês +5.44% (81.06)
Mudança em 3 meses -2.09% (87.29)
Mudança em seis meses +7.28% (79.67)
Mudança para o ano +19.14% (71.74)
Mudança desde o início do ano +21.8% (70.17)

Pague a assinatura

Mais funcionalidade e dados para análise de empresas e portfólio estão disponíveis por assinatura

Semelhante ETF

Descrição State Street SPDR S&P Retail ETF

Этот ETF предлагает доступ к розничной торговле США, целевому подсектору дискреционного пространства потребителей, который может заинтересовать инвесторов, желающих сделать ставку на рост потребительского потребления на внутреннем рынке. XRT, вероятно, слишком нацелен для любого инвестора с долгосрочной стратегией покупки и удержания, но может быть привлекательным для тех, кто хочет реализовать стратегию ротации секторов или перевесить высокие бета-уголки рынка США. Для тех, кто стремится к розничной торговле, есть несколько вариантов, включая PMR и RTH. XRT - привлекательный вариант из-за сбалансированного характера предлагаемой экспозиции; этот SPDR содержит больше индивидуальных владений, чем PMR или RTH, и использует методологию равных весов, которая позволяет избежать концентрации в нескольких крупных именах (проблема, которая мешает RTH). Более того, XRT является наиболее эффективным с точки зрения затрат, превосходя PMR с большим отрывом. Если вы хотите выйти на розничный рынок, XRT, вероятно, станет лучшим выбором.